Школа актерского мастерства

ШКОЛА-СТУДИЯ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

 

МАСТЕРСКАЯ АКТЕРОВ

 КИНО И ТЕАТРА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ШКОЛЫ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

ФИЛИАЛ ПЕТЕРБУРГСКОЙ КИНОКОМПАНИИ «КОНТЕНТ СИНЕМА»

ШКОЛА РИТОРИКИ

 

КУРС «ТЕХНИКА РЕЧИ»

 

 

Техника речи —  это набор практических навыков в области дыхания, артикуляции, дикции, постановки голоса, развитиипаралингвистических средств, освоение орфоэпии и т.д.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ:

 

 

  1. Техника речи;
  2.  Основы речевого воздействия;
  3.  Ораторское искусство;
  4.  Искусство выразительного чтения;
  5. Актерское мастерство;

 

ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ:

 

1 ГРУППА – ДЕТИ ОТ 8 ДО 13 ЛЕТ;

2 ГРУППА – ПОДРОСТКИ ОТ 14 ДО 17 ЛЕТ;

3 ГРУППА –ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ ОТ 18 и старше;

 

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ НА ВЫБОР:

 

3 МЕСЯЦА

6 МЕСЯЦЕВ

12 МЕСЯЦЕВ

 

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: ВЕЧЕРНЯЯ И ДНЕВНАЯ

 

 Расписание составляется при формировании дневных и вечерних групп

 

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ:

 

6 часов (астрономических), 3 раза в неделю по 2 часа;

 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

 

УЧАЩИЕСЯ ШКОЛ И СТУДЕНТЫ (от 8 лет и старше) – 3000 руб. в месяц;

ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ (от 18 лет и старше) – 3500 руб. в месяц;

 

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

 

Техника речи – включает в себя:

 

  1. Дикция  – это произнесение звуков. Дикция важна для ораторов, телеведущих, певцов, актеров. Дикцию можно сравнить с почерком: человек с плохим почерком будет не понят адресатом, а человек с плохой дикцией будет заставлять аудиторию либо переспрашивать информацию, либо "пропускать" ее. Любой выступающий должен помнить закон: "Говорить надо не так, как нам удобно говорить, а так, как слушателю удобно слушать" и заботиться о своей дикции.
  2.  Темп– это скорость нашей речи, то время, за которое мы произносим наш текст. Нормальный темп русской речи – 120 слов в минуту. Могут наблюдаться две крайности темпа речи: слишком быстрый темп ("строчит как из пулемета") или замедленная речь ("вымученная", "нудная", "как воду цедит"). Обе крайности темпа утомляют и нервируют аудиторию. Говорящему важно уметь менять темп: если требуется что-то подчеркнуть, выделить, сделать акцент, темп нужно замедлить; если же речь произносится с подъемом, внутренним пафосом, темп можно ускорить.
  3. Интонация  – важное смыслоразличительное средство языка. Одно и то же предложение, произнесенное с разной интонацией, приобретает разный смысл. С помощью интонации выражаются основныекоммуникативные значения: утверждение, вопрос, восклицание, побуждение. Часто интонации, с которой произнесена фраза, доверяют больше, чем словам, т.е. прямому смыслу фразы. И это уникальное явление в русском языке.  Оратор должен владеть интонацией: делать логические акценты, повышать и понижать тон, придавать речи мелодическое разнообразие, а также делать необходимые паузы. Интонация тесно связана с собственно голосовыми характеристиками.
  4. Голос - это индивидуальная характеристика человека, такая же уникальная, как отпечатки пальцев. Голос имеет многие акустические характеристики. Оратор должен уметь владеть своим голосом:

 

         1) говорить достаточно громко для того, чтобы его было хорошо слышно;

         2) менять силу звука ("громко" – "тихо") для создания особого сценического эффекта речи;

         3) заботиться о том, чтобы голос был приятным (не крикливым, не сиплым, без кашля и т.д.).

 

ПО ОКОНЧАНИЮ КУРСА ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

 

- Правильно формулировать и выражать свои мысли;

- Выразительно и убедительно говорить;

 

 

ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ ВЫДАЕТСЯ:

 

- СЕРТИФИКАТ;

 

-  ЛИЧНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА;

 

_________________________________________

 

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

 

Администрация

8 960 886 88 12

 

НАШ АДРЕС:

 

Волгоград, ул. Мира 15, библиотека им. Горького, 3 этаж, каб. 3.3

Волгоградская Школа Кино и Телевидения

 

ОСНОВНОЙ САЙТ КИНОШКОЛЫ:

 

http://kinoschkola-volgograd.ru/

 

 

__________________________________________________________________

 

 

ШКОЛА-СТУДИЯ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА